Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 26 июн 2024, 18:20

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Механика гаусс-прострелов
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 12:37 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Несмотря на весь стаж игры и маппинга, я так и не смог составить однозначного мнения по поводу того, как конкретно работает прострел гаусса.

Вспомнилось, что Лев когда-то давно давал наглядную схему, на которой было написано что и как просчитывается. Может он даже объяснял почему так происходит, но я уже не помню, а сообщения того не нашел.

Можно эту картинку продублировать тут? А еще материал закрепить где нибудь в важных, или в вики? Эта информация нужна каждому второму мапперу, я гарантирую это.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Механика гаусс-прострелов
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 13:19 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
viewtopic.php?p=12774#p12774


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Механика гаусс-прострелов
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 14:42 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
25 июн 2024, 09:23
Сообщения: 6871
rfc1
То про селфгаусс. А Кими про непонятно что спросил. хД

Kimi Tsunagi Five M
Дак что хотел узнать-то? Просто прострел? Ну, прямо сквозь стену, на выходе взрыв и луч. Предельный угол входа - 60 градусов от нормали.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Механика гаусс-прострелов
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 15:16 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Навернео вопрос такой: что происходит на другой стороне стены когда луч попадает в стену под углом больше 60 градусов? Тоже видел где-то такую иллюстрацию где показано какой взрыв и как крамсает. На сколько мне известно, на другой стороне образуется взрыв от точки где было попадание гауса, как если попасть РПГ туда, но чуток сильнее.
В миниатюре примерно вот так:

гаусс ---(луч)-----|(стена)<(взрыв)

гаусс --------|<

зы: наскальные рисунки не мой конёк

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Механика гаусс-прострелов
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 16:13 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Я хочу понимать, почему лампа на кроссе бьет на пол-карты. А еще, хочу знать, почему стена, там же, рикошетит обратно в 80% случаев, как ни стреляй. А еще, почему у меня на картах, двойные стены то хорошо простреливаются, то хреново.

Кароче, какова механика прострела, во всех тонкостях.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Механика гаусс-прострелов
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 11:25 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 авг 2012, 10:06
Последнее посещение:
21 май 2024, 16:14
Сообщения: 98
Привет, вроде тут описана данная тема http://hl.loess.ru/?txt=ghostmining


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Механика гаусс-прострелов
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 13:46 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Таки та самая картинка

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Механика гаусс-прострелов
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 07:18 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Очень интересная информация. Сейчас буду пробовать.

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
Еще ведь есть и func_wall , который может проходить сквозь браш, не разбивая его. Еще можно поезд заставить заезжать в стену, создавая полость внутри стенки. Я пробовал и то и другое, однако прострела не получал.

Однако сама мысль о том, что прострел гаусса имеет механику, похожую на взрыв сачтела, для меня новая. Сейчас буду эксперементировать с поправкой на это.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Механика гаусс-прострелов
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 01:38 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
08 июн 2011, 14:12
Последнее посещение:
12 апр 2019, 04:52
Сообщения: 25
Откуда: Odessa
Заметил, что браши >64 юнитов толщиной, всегда убивают попавшего в них.
А лампа на кроссе сносит полкарты из-за того, что там зазор в 1 юнит между лампой и потолком.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Механика гаусс-прострелов
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 11:30 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Заметил, что браши >64 юнитов толщиной, всегда убивают попавшего в них.
Неправда!

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB