Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://econ.aghl.ru/forum/ |
|
Механика гаусс-прострелов http://econ.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1864 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 11 авг 2014, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Механика гаусс-прострелов |
Несмотря на весь стаж игры и маппинга, я так и не смог составить однозначного мнения по поводу того, как конкретно работает прострел гаусса. Вспомнилось, что Лев когда-то давно давал наглядную схему, на которой было написано что и как просчитывается. Может он даже объяснял почему так происходит, но я уже не помню, а сообщения того не нашел. Можно эту картинку продублировать тут? А еще материал закрепить где нибудь в важных, или в вики? Эта информация нужна каждому второму мапперу, я гарантирую это. |
Автор: | rfc1 [ 11 авг 2014, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механика гаусс-прострелов |
viewtopic.php?p=12774#p12774 |
Автор: | Lev [ 11 авг 2014, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механика гаусс-прострелов |
rfc1 То про селфгаусс. А Кими про непонятно что спросил. хД Kimi Tsunagi Five M Дак что хотел узнать-то? Просто прострел? Ну, прямо сквозь стену, на выходе взрыв и луч. Предельный угол входа - 60 градусов от нормали. |
Автор: | unKn0wn [ 11 авг 2014, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механика гаусс-прострелов |
Навернео вопрос такой: что происходит на другой стороне стены когда луч попадает в стену под углом больше 60 градусов? Тоже видел где-то такую иллюстрацию где показано какой взрыв и как крамсает. На сколько мне известно, на другой стороне образуется взрыв от точки где было попадание гауса, как если попасть РПГ туда, но чуток сильнее. В миниатюре примерно вот так: гаусс ---(луч)-----|(стена)<(взрыв) гаусс --------|< зы: наскальные рисунки не мой конёк |
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 11 авг 2014, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механика гаусс-прострелов |
Я хочу понимать, почему лампа на кроссе бьет на пол-карты. А еще, хочу знать, почему стена, там же, рикошетит обратно в 80% случаев, как ни стреляй. А еще, почему у меня на картах, двойные стены то хорошо простреливаются, то хреново. Кароче, какова механика прострела, во всех тонкостях. |
Автор: | Mr_Death [ 13 авг 2014, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механика гаусс-прострелов |
Привет, вроде тут описана данная тема http://hl.loess.ru/?txt=ghostmining |
Автор: | unKn0wn [ 13 авг 2014, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механика гаусс-прострелов |
Таки та самая картинка |
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 14 авг 2014, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механика гаусс-прострелов |
Очень интересная информация. Сейчас буду пробовать. Добавлено спустя 16 минут 35 секунд: Еще ведь есть и func_wall , который может проходить сквозь браш, не разбивая его. Еще можно поезд заставить заезжать в стену, создавая полость внутри стенки. Я пробовал и то и другое, однако прострела не получал. Однако сама мысль о том, что прострел гаусса имеет механику, похожую на взрыв сачтела, для меня новая. Сейчас буду эксперементировать с поправкой на это. |
Автор: | StProZ [ 17 авг 2014, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механика гаусс-прострелов |
Заметил, что браши >64 юнитов толщиной, всегда убивают попавшего в них. А лампа на кроссе сносит полкарты из-за того, что там зазор в 1 юнит между лампой и потолком. |
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 18 авг 2014, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механика гаусс-прострелов |
Цитата: Заметил, что браши >64 юнитов толщиной, всегда убивают попавшего в них. Неправда!
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |