Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://econ.aghl.ru/forum/ |
|
Steam обновление (физика) http://econ.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1842 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | dmntr [ 21 июл 2014, 05:06 ] |
Заголовок сообщения: | Steam обновление (физика) |
Слышал, что после обновления стима физика игры теперь не зависит от фпс, но когда я меняю фпс, то распрыг меняется. Что нужно сделать чтобы распрыг не зависел от фпс? |
Автор: | Lev [ 21 июл 2014, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Steam обновление |
О какой зависимости распрыга от фпс идет речь? И о каких значениях фпс? |
Автор: | dmntr [ 21 июл 2014, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Steam обновление |
"Re-enabled a fps cap of 100. You can override this behavior if you want to run faster by setting fps_override to "1" but some mods may not behave properly Fixed movement when running at more than 100fps" Как это понять тогда? |
Автор: | Lev [ 21 июл 2014, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Steam обновление |
Что вместо developer 1 надо теперь использовать fps_override 1, если хочется фпс больше 100. |
Автор: | dmntr [ 21 июл 2014, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Steam обновление |
Обновления в бета тестировании от 15 февраля 2013 года. Вы можете принять участие в бета-тестировании кликнув правой-клавиши мышей по вашей игровой библиотеке и выберав пункт «Настройки/Опции» (Properties), переключитесь на вкладу бета версии и следуйте инструкциям. Изменения: 1) FPS залочен на 100. Вы можете обойти ограничение в 100 фпс просто установить квар fps_override‘ в «1″. 2) Исправлена физика игры при FPS более 100. Убрана зависимость физики от FPS. То есть, как я понял, бхоп должен быть одинаковый на 100 фпс в стиле 250? |
Автор: | Lev [ 21 июл 2014, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Steam обновление (физика) |
Он и до обновления был одинаковым, в каких-то смыслах. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |