Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://econ.aghl.ru/forum/

компиляция на Visual Studio
http://econ.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=584
Страница 2 из 2

Автор:  Lev [ 02 дек 2011, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: компиляция на Visual Studio

Никто не обещал, что будет легко.
Пытайся понять и исправить.

Автор:  Turanga_Leela [ 03 дек 2011, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: компиляция на Visual Studio

Да че тут понимать ... явно чего то не хватает, подскажи хоть в какой направлении копать (это не настройки и не прога по скольку скачал полную версию и перепробывал все настроки)
В нете не нашел информации на этот счет, только инфу о создании нового dll а мне нужно из сорцов компил (мб он как то не так компанует исходники ...)

Автор:  Lev [ 03 дек 2011, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: компиляция на Visual Studio

Ты не подумал, что было бы здорово привести хотя бы часть ошибок? А то телепаты в отпуске. (С)
Из того что там может быть нужно - инклюдники метамода точно потребуются.
.def файл нужно прописать.
Ещё там .rc файл юзается - его тоже надо включить и проследить что с ним всё ок.

Автор:  Turanga_Leela [ 03 дек 2011, 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: компиляция на Visual Studio

Lev
в той композиции что описывал ошибок - "0", лан спс за попытки помочь (начал с++ изучать с нуля, мб через месяцок сам догадаюсь чего не хватает) :)

Автор:  KORD_12.7 [ 03 дек 2011, 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: компиляция на Visual Studio

Turanga_Leela
Ты по этой статье действовал?

Автор:  Turanga_Leela [ 03 дек 2011, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: компиляция на Visual Studio

KORD_12.7
Да по этой, прописал пути как там было написано создал переменые среды и т.д., не смог найти настроек в c/c++ но там написано что лучше менять непосредственно в системе
Цитата:
Чтобы изменить настройки проекта, зайдите в "Проект - Свойства" (или Alt+F7). В "Свойства конфигурации - С\C++" находится опция "Дополнительные каталоги включаемых файлов", в ней прописаны пути к файлам, которые необходимо включить в проект при компиляции (include). Следовательно, здесь прописаны пути к Metamod и HLSDK исходникам. Конечно, вы можете изменить путь к файлам прямо в данных настройках, но лучше оставить, как есть и воспользоваться текущим вариантом через переменные среды.

Автор:  Lev [ 03 дек 2011, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: компиляция на Visual Studio

Если переменные среды задашь на метамод, то в свойствах проекта всё равно надо прописывать. Но уже в виде $(METAMOD).

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/