Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://econ.aghl.ru/forum/ |
|
компиляция на Visual Studio http://econ.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=584 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Lev [ 02 дек 2011, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: компиляция на Visual Studio |
Никто не обещал, что будет легко. Пытайся понять и исправить. |
Автор: | Turanga_Leela [ 03 дек 2011, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: компиляция на Visual Studio |
Да че тут понимать ... явно чего то не хватает, подскажи хоть в какой направлении копать (это не настройки и не прога по скольку скачал полную версию и перепробывал все настроки) В нете не нашел информации на этот счет, только инфу о создании нового dll а мне нужно из сорцов компил (мб он как то не так компанует исходники ...) |
Автор: | Lev [ 03 дек 2011, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: компиляция на Visual Studio |
Ты не подумал, что было бы здорово привести хотя бы часть ошибок? А то телепаты в отпуске. (С) Из того что там может быть нужно - инклюдники метамода точно потребуются. .def файл нужно прописать. Ещё там .rc файл юзается - его тоже надо включить и проследить что с ним всё ок. |
Автор: | Turanga_Leela [ 03 дек 2011, 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: компиляция на Visual Studio |
Lev в той композиции что описывал ошибок - "0", лан спс за попытки помочь (начал с++ изучать с нуля, мб через месяцок сам догадаюсь чего не хватает) ![]() |
Автор: | KORD_12.7 [ 03 дек 2011, 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: компиляция на Visual Studio |
Turanga_Leela Ты по этой статье действовал? |
Автор: | Turanga_Leela [ 03 дек 2011, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: компиляция на Visual Studio |
KORD_12.7 Да по этой, прописал пути как там было написано создал переменые среды и т.д., не смог найти настроек в c/c++ но там написано что лучше менять непосредственно в системе Цитата: Чтобы изменить настройки проекта, зайдите в "Проект - Свойства" (или Alt+F7). В "Свойства конфигурации - С\C++" находится опция "Дополнительные каталоги включаемых файлов", в ней прописаны пути к файлам, которые необходимо включить в проект при компиляции (include). Следовательно, здесь прописаны пути к Metamod и HLSDK исходникам. Конечно, вы можете изменить путь к файлам прямо в данных настройках, но лучше оставить, как есть и воспользоваться текущим вариантом через переменные среды.
|
Автор: | Lev [ 03 дек 2011, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: компиляция на Visual Studio |
Если переменные среды задашь на метамод, то в свойствах проекта всё равно надо прописывать. Но уже в виде $(METAMOD). |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |