Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://econ.aghl.ru/forum/ |
|
[hl1]Cyber Arena http://econ.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=1444 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Lev [ 25 сен 2013, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [hl1]Cyber Arena |
А на данный момент есть только текст или уже есть бета? |
Автор: | Cybermax [ 25 сен 2013, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [hl1]Cyber Arena |
Есть рабочая версия. По ссылке можно скачать и даже поиграть с друзьями. Кстати если кто то может помочь с сервером, пишите. Интересут все варианты. Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: И ещё вопрсо нужно ли добавлять в мод карты crossfire и doublecrossfrie? Сейчас их нет. |
Автор: | Cybermax [ 26 сен 2013, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [hl1]Cyber Arena |
Хорошие новости появился выделенный сервер Cyber Arena IP 137.135.165.220:27015 |
Автор: | KORD_12.7 [ 26 сен 2013, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [hl1]Cyber Arena |
А где ссылка? Не вижу |
Автор: | Cybermax [ 26 сен 2013, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [hl1]Cyber Arena |
На черную кнопочку Download Now жми. Добавлено спустя 1 час 44 минуты 7 секунд: Предлагаю всем желающим сегодня зарубиться в 8 часов вечера по МСК (GMT +02:00) по адресу IP 137.135.165.220:27015 |
Автор: | Koshak [ 26 сен 2013, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [hl1]Cyber Arena |
Очень понравились карты портированые с UT и Q1-3 |
Автор: | Cybermax [ 26 сен 2013, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [hl1]Cyber Arena |
Koshak писал(а): Очень понравились карты портированые с UT и Q1-3 Спасибо, приятно. В основном карты делали не знакомые мне люди для стандартного хл. Я просто изменял расположение итемов на карте. Но карты dm_blood_run.bsp, dm_painkiller.bsp, dm_powder_keg.bsp, dm_scrap_metal.bsp, dm_when_sanity_ends.bsp я сам портировал из формата quake1 c помошью утилиты Дяди Мишы. Карту dm_jailhouse_frag.bsp переделывал из формата quake2 я с одним мапером. Карту dm_virdian_dreams.bsp вообще восстанавливали из кое как выдернутого битого брашворка карты UT99. По хорошему нужен мапер который смог бы сделать ретекстур карт оставив неизменны брашворк. По тому что на некоторых картах текстуры реально убого смотрятся. Я признаю это. А если осовременить их получиться конфетка. Вообще карты подбирал на свой вкус. Очень приятно что кто то ещё оценил Добавлено спустя 8 минут 58 секунд: Так же у меня есть желание добавить ещё две классические карты в следующую версию мода. 1. Vertical Vengeance больше известная как q3tourney4. 2. Jump aka chaosm4 Обе эти карты у меня есть в фоормат q2 bsp. В принципе их моджно декомпилировать в map формат и открыть в хамере. Но тут мне уже нужна помощь мапера. Я сам в этом не очень силен. |
Автор: | Cybermax [ 27 сен 2013, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [hl1]Cyber Arena |
Спасибо за багрепорт. Постараюсь пофиксить. Это карта на прямую перекочевала из q1. Потестить нескем было. Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: Сейчас в мод никто не играет. Я думаю выпустить вторую версию мода с новым режимом capture the flag и если получится domination. Интересно халферам? Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: Koshak писал(а): Cybermax писал(а): Так же у меня есть желание добавить ещё две классические карты в следующую версию мода. Я люблю стиль кваки а анрила Кстати баг на карте dm_powder_keg, игроки в пол провалены |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |