Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://econ.aghl.ru/forum/ |
|
S2GConverter: перенос моделей с Source на Goldsource http://econ.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3250 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Glaster [ 13 мар 2022, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | S2GConverter: перенос моделей с Source на Goldsource |
Всех приветствую! Хотел бы представить вам утилиту S2GConverter. Что за утилита? Автоматический конвертер моделей с движка Source на GoldSource. Поддерживает модели с большим количеством полигонов (на тестах максимум был 59K полигонов, потом у меня закончились высокополигональные модели). Кроме того, конвертер переносит и все анимации. На данный момент не поддерживаются следующие типы моделей: 1) Модели с анимациями больше 64Кб 2) Модели с числом костей больше 128 Пример результатов. Как использовать? 1) Установите Python версии 3 и выше 2) Установите пакет Pillow, Код: pip install Pillow 3) Скачайте утилиту 4) Создайте новую папку и перенесите туда все файлы модели, т.е. все .vtf, .vmt, .vtx, .vvd и, кончено же, .mdl файл 5) Перейдите в папку с утилитой, откройте командную строку и введите: Код: python S2GConverter.py -i путь\к\модели.mdl6) Найдите результат работы утилиты в ранее созданной папке. Он будет носить название исходной модели с припиской _goldsource. Пример названия: v_ak47_goldsource.mdl 7) Profit! ССЫЛКА: https://github.com/mrglaster/S2GConverter |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |