Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 13 май 2024, 01:10

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 01:45 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
04 янв 2012, 21:10
Последнее посещение:
17 апр 2013, 00:40
Сообщения: 9
Откуда: Tomsk
Всем привет, кто может изменить положение моделей?
чтобы при default_fov 100 модели выгладили как на 90 :>
http://vk.com/doc187221048_172212570?ha ... c123a205f3 :)

Добавлено спустя 23 секунды:
заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HLMW
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
12 май 2024, 18:04
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Декомпилишь модели и меняешь значение $origin 0 0 0 а потом опять компилишь :)

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HLMW
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
04 янв 2012, 21:10
Последнее посещение:
17 апр 2013, 00:40
Сообщения: 9
Откуда: Tomsk
я не разбираюсь в милке :D
помоги ты тогда пжл


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HLMW
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
12 май 2024, 18:04
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
-SiberianBear-
а тут милка и не нужна

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HLMW
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
04 янв 2012, 21:10
Последнее посещение:
17 апр 2013, 00:40
Сообщения: 9
Откуда: Tomsk
я все равно не разбираюсь, сделай пожалуйста ;)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HLMW
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
12 май 2024, 18:04
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
-SiberianBear-
Учись если не умеешь :) За тебя делать никто не будет.
Вот тебе куча уроков http://csexe.ru/forum/31 там есть несколько моих :)
Если что не поймёшь пиши.

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HLMW
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 22:09 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
12 май 2024, 17:18
Сообщения: 6867
И правда куча уроков. :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HLMW
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
04 янв 2012, 21:10
Последнее посещение:
17 апр 2013, 00:40
Сообщения: 9
Откуда: Tomsk
кинь ссылку на конкретную тему, где написано как изменить положение модели :D


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HLMW
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
12 май 2024, 18:04
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
1. запускаешь decompiler.bat и кидаешь в окошко свою модель
2. после декомпила увидишь кучку файлов с расширением smd bmp qc
3. открываешь файлик qc и добавляешь строчку $origin
$modelname "v_gauss.mdl"
$cd ".\"
$cdtexture ".\"
$scale 1.0
$cliptotextures
$origin 0 -3 0
Цифра -3 указывает на сколько сместить модель по оси Y (подберёшь экспериментально)
4. запускаешь compiler.bat и кидаешь в окошко qc файл
5. если не накосячил всё должно получиться :)


Вложения:
HL1 MDL Compiler & Decompiler.rar [812.44 КБ]
Скачиваний: 185

_________________
http://infotex58.ru
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HLMW
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 22:19 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
Koshak знает своё дело. :)

_________________
HLWiki


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB