Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://econ.aghl.ru/forum/ |
|
Режим Race в АГ 6.7 или более поздних http://econ.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=63 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Lev [ 19 июн 2010, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Режим Race в АГ 6.7 или более поздних |
Race режим (трюки):
|
Автор: | oTkPoBEHuE [ 19 июн 2010, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Режим Race в АГ 6.7 или более поздних |
Режим Race(Трюки) Я в HL DM держу сервер KaPTbl HA nPoxo)l(DeHuE (217.25.221.31:27015), поэтому в этом вопросе я собаку съел. Концепт: 1) В режиме Race нельзя получить урон от противника, но сам себе его можешь нанести. 2) Автоматическое восстановление Hp до максимума при его потере(а лучше чтобы оружие не отнимало hp но рокет - джамп работал)(по умолчанию отключено, включаеться на стороне клиента) 3) Прохождение сквозь других игроков и их сатчелы и т.п. (По умолчанию включено, отключается на стороне клиента.)(Если у одного игрока опция включена то он может натыкаться на чужие сатчелы, если у обоих игроков включена, то они могут натыкаться друг на друга(для того чтобы делать подсадки и т.п) 4) Save Location/Teleport Location - сохранение координат точки и телепортирование к ней(например если упал на KZ_)[/color([color=#BF0080](Включение возможности save/teleport на стороне сервера.)(Можно еще ввести возможность изменять лимит save/teleport лимит save/teleport и минимальное время которое должно пройти между двумя телепортированиями ) Изменения которые можно ввести не только в режим Race то и вообще интегрировать в движок AG 6.6 как опции включение и отключение которых работает по умолчанию: 5) Спидометрах в юнитах (Можно сделать красивым, с шрифтами и картинками) 6) Статистика прыжка (При выполнении трюков будет выдоваться статистика: скорость нбранная при выполнении Strafe Jump, скорость которую ты добрал при выполнении Multi-Strafe, длинна прыжка,плавность поворота мышки, высота прыжка с гаусса и другие характеристики, также сравнение их с идеалом )(Трюк считается сделанным при выполнении определенных станадртов, например таких как минимальная длинна прыжка. То есть если ты слабо прыгнул ничего на экран выводиться не будет, а если ты прыгнул на неплохую длину то будет информация по типо "вау! ты сделал отличный Strafe Jump " и выводиться инфа )(По умолчанию отключенно, но если захотел потренероваться то включил и практикуйся.)(Нужно сделать красивое и максимально незагроможденное оформление) |
Автор: | Lev [ 19 июн 2010, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Режим Race в АГ 6.7 или более поздних |
oTkPoBEHuE писал(а): Режим Race Вопрос довольно объемный. Давайте попробуем реализовать его на основе gamemodes. Т.е. надо обсудить каких опций в gamemode не хватает, чтобы получить режим, который мы хотим.oTkPoBEHuE писал(а): 1) В режиме Race нельзя получить урон от противника, но сам себе его можешь нанести. И? В итоге можно себе дамаг наносить или нет? И зачем?2) Автоматическое восстановление Hp до максимума при его потере (а лучше чтобы оружие не отнимало hp но рокет - джамп работал) oTkPoBEHuE писал(а): (по умолчанию отключено, включаеться на стороне клиента) Опять же непонятно зачем. Насчет регулирования на клиенте - можно подумать. Теоретически реализуемо.oTkPoBEHuE писал(а): Изменения которые можно ввести не только в режим Race то и вообще интегрировать в движок AG 6.6 как опции включение и отключение которых работает по умолчанию: Мб. На данном этапе проще реализовать это плагинами. Но если это будет в client.dll, то мб будет найс.
Спидометрах в юнитах. Статистика прыжка. |
Автор: | Freejam [ 19 июн 2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Режим Race в АГ 6.7 или более поздних |
Я думаю физика ХЛДМпро в этом режиме ненужна.Лучше другой режим сделать с ней. oTkPoBEHuE писал(а): 4) Save Location/Teleport Location - сохранение координат точки и телепортирование к ней(например если упал на KZ_)[/color([color=#BF0080](Включение возможности save/teleport на стороне сервера.)(Можно еще ввести возможность изменять лимит save/teleport лимит save/teleport и минимальное время которое должно пройти между двумя телепортированиями ) Такой плагин есть для джамп серверов.Только вот сохранятся это вроде не прикольно.Да и КЗ мапы для АГ не то я думаю. |
Автор: | Extremely Flammable [ 23 июн 2010, 03:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Режим Race в АГ 6.7 или более поздних |
-Нулевой урон-> но чтоб не как в конце раунда в режиме арена (там не подбрасывает от взрыва подствольника под ногами) -Бесконечный боекомплект-> кроме снарков, сервер падать будет часто -Прохождение сквозь сатчелы-> как насчет ракет, подстволов и т.п.-> их оставить как есть. -Возможно физика ХЛДМпро (отскок от стены)-> в хлдмпро нет отскока от стены -Убрать остановку на стыках пола-> хорошо бы , но на всякий случай мб поискать чекнутых мапперов и сделать основной набор карт с подрежанными краями рамп как на дм_сталкх? -Спидометер в client.dll + в зависимости от скорости чтоб фигурка игрока меняла цвет , и карты такие сделать чтоб в длинну были с препятствиями, типа на скорость проходить. Оценка качества прыжка в client.dll-> ну я дах хз зачем это, в кс ещё куда не шло там вся фишка в 1 прыжке, а в аг это только если для комнат по типу последней в дестраткто_хопс. Возможность создавать специальные демки с невозможностью мухлевания-> а как это? в чем невозможность? |
Автор: | Lev [ 23 июн 2010, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Режим Race в АГ 6.7 или более поздних |
Extremely Flammable писал(а): в хлдмпро нет отскока от стены Вроде ж есть?Extremely Flammable писал(а): + в зависимости от скорости чтоб фигурка игрока меняла цвет А смысл? Чтоб другим было видно, что ты раскален как паровоз, когда несешься? Extremely Flammable писал(а): и карты такие сделать чтоб в длинну были с препятствиями, типа на скорость проходить Есть такие. Мапа race, есть у меня на сервере.Extremely Flammable писал(а): Возможность создавать специальные демки с невозможностью мухлевания-> а как это? в чем невозможность? Тут я не рублю. Просто подумалось, что в демке что хошь может быть. Т.е. теоретически её можно редактировать. Вобщем, то, что я предложил - из области фантастики.
|
Автор: | unnamed [ 25 июн 2010, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Режим Race в АГ 6.7 или более поздних |
Lev писал(а): И? В итоге можно себе дамаг наносить или нет? И зачем? Я делал плагин для трюковых прыжков на минах, гранатах итд. В ХЛ сила отдачи при взрыве прямо пропорциональная потере ХП. Поэтому один и тот же взрыв кинет на разное расстояние в зависимости от наличия брони. Если ХП не падает (годмод), то нету ускорения от взрыва. Я делал так. Игроку делаю 32612 ХП (при этом в ХУД показывает 100) Хукал наносимый игроку дамадж. Далее делаем чтоб дамадж каким-то чудом не превысил ХП игрока: if(damage > 32611) damage = 32611.0 Ну а после в Пост-дамадже снова делаем игроку 32612 ХП Можно добавить множитель на damage и таким образом регулировать силу толчка. |
Автор: | Lev [ 25 июн 2010, 02:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Режим Race в АГ 6.7 или более поздних |
Вроде как надо, чтобы всё совпадало с обычными режимами ведь? Иначе какой смысл в этом race? Т.е. всё так же - сколько ХЛ потеряно столько и толкнуть. Хотя, опять же, больше 100 - труп. Так что хз. |
Автор: | Extremely Flammable [ 25 июн 2010, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Режим Race в АГ 6.7 или более поздних |
Да всё нормально лепесток сказал. Так и надо делать. Лев- всё будет как в игре и так, все знают что без брони максимум 1 мп5 джамп можно сделать-80 хп и -10 при падении (хотя криворукие сразу умирают от взрыва). Так что и так всё как в игре будет. Просто в этом режиме можно будет ускориться ещё и за счет нескольких подствольников но при этом не умереть. |
Автор: | Extremely Flammable [ 25 июн 2010, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Режим Race в АГ 6.7 или более поздних |
Но самое главное сделать карту такую просторную с комнатами по типу дестракто хопс, в которой будут основные необхъодимые прыжки. Ну пример комната в которой нужно прыгать как на кросе до гаусса, тко вместо пола будет телепорт обратно на то место от которого прыгал(ну эт наб комната будет типа), и вот так насувать элементов от большинства карт. В конце будут прыжки по типу сталкярда от мин до гауса, или как на снаркпите от 2 этажа до рпг. Далее для рокет джампов предлогаю сделать карту по типу флай беби флай, но ток с разделенными комнатами для прыжков с арбалета (и будут стоять столбики равные столбику по типу датакор, или вообще просто разной высоты, для задров.) К чему я эт все, не нужно будет постоянно собирать патроны и тренить каждый прыжок на каждой карте и умирать постоянно. Если будет режим и карта на которйо убдут все основные игровые прыжки. помоему круто, осталось найти пару мапперов. Реализация сложна тольтко тем, что я хз как померить высоты и расстояния на разных картах... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |