Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://econ.aghl.ru/forum/ |
|
Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7 http://econ.aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=5 |
Страница 95 из 96 |
Автор: | ErrOr [ 11 апр 2012, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7 |
блин) |
Автор: | GordonFreeman [ 11 апр 2012, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7 |
а где можно скачать AG 6.7 ? |
Автор: | Lev [ 11 апр 2012, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7 |
Нигде. |
Автор: | oTkPoBEHuE [ 12 апр 2012, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7 |
Привет всем! Давно здесь не появлялся. Что насчет переработки физики стрельбы. Чтобы убрать проблемы запаздывающего хидбокса и тому подобного? Мне недавно Маверик рассказывал, что попадания сделаны отвретительно, они от кучи вещей зависят, в том числе и от fps игрока в которого стреляют. |
Автор: | ErrOr [ 14 апр 2012, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7 |
что на счет убрать зависимость физики от фпс? И что там на счет трассировки всего оружия. |
Автор: | ErrOr [ 14 апр 2012, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7 |
а еще добавьте функцию иконки хэдшота как в кс которую если не нравится можно влючить |
Автор: | vamp [ 15 апр 2013, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7 |
Get onboard with these ideas and already done work to realize it now! Under Half-Life Elite, will it be our last stand!? http://hle.santagauss.com/ :: http://www.dmleague.com/forums/viewforum.php?f=67 |
Автор: | beginner [ 04 ноя 2014, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение АГ 6.7 |
Lev писал(а): Цитата: some Half-Life mods i.e. Team Fortress Classic seem to have used an outdated Half-Life SDK Version and therefore need special tools or have no support for the CAMPATH events yet, see Requiptments above. Проблема в том, что свежего СДК никогда не было на публике.Но я абсолютно точно заявляю, что если в КС есть эта фигня, её можно перетащить в АГ. Надо только четко понять что надо. Я не занимался видео. |
Автор: | Lev [ 04 ноя 2014, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7 |
beginner Привет! Смысл такой: кампаты должны находиться в client.dll, т.е. в нативном АГ их не будет в принципе. Могу запилить в ХЛ, если нужно. Гипотетически, можно будет использовать эту дллку и для агшных демок. Давно мог бы сделать, но никто так и не востребовал. Для полноты картины стоит сообщить что есть обход этой проблемы, который заключается в использовании сторонних программ для кампатов (название я как-то умудрился прозабыть, но кто-нибудь напомнит...). В связи с этим, видимо, никто и не настаивал на появлении этой фичи, хотя можно было бы запилить кампаты даже получше чем в КС. Если надо будет, то лучше в той теме продолжить, да. |
Автор: | Rvach [ 22 дек 2014, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение Adrenaline Gamer 6.7 |
Lev писал(а): Привет! Я востребовал! Нуждающихся уже много Смысл такой: кампаты должны находиться в client.dll, т.е. в нативном АГ их не будет в принципе. Могу запилить в ХЛ, если нужно. Гипотетически, можно будет использовать эту дллку и для агшных демок. Давно мог бы сделать, но никто так и не востребовал. Lev писал(а): Для полноты картины стоит сообщить что есть обход этой проблемы, который заключается в использовании сторонних программ для кампатов (название я как-то умудрился прозабыть, но кто-нибудь напомнит...). В связи с этим, видимо, никто и не настаивал на появлении этой фичи, хотя можно было бы запилить кампаты даже получше чем в КС. Даже в сторонних приложениях типа HLAE я не нашёл утешения. Там campath работают для всего кроме HL и тем паче АГ, чёрт побери!
Если надо будет, то лучше в той теме продолжить, да. |
Страница 95 из 96 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |